Официальный сайт
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования "Город Архангельск"
"Средняя школа №14 с углублённым изучением отдельных предметов имени Я. И. Лейцингера"


Адрес: 163000, Архангельская обл.,г. Архангельск  
Октябрьский территориальный округ, пр. Троицкий, дом 130 
Тел.: (8182) 21-59-06, факс: (8182) 28-57-37 
E-mail: moush14@list.ru




МБУ
«Центр Леда»

Цифровое
образовательное кольцо
Архангельской области

Единая образовательная сеть
Дневник.ру

Форма входа



Использование прошедшего времени Перфект при описании занятий детей зимой и летом

Тема урока: «Использование прошедшего времени Перфект при описании занятий детей зимой и летом»

Цель урока:

  1. Учебная: формировать у учащихся умения аудирования, говорения и чтения текстов о временах года, занятиях детей, расширять лексический запас по теме «Мои увлечения», учить употреблению в речи сложного прошедшего времени Перфект.
  2. Воспитательная: расширить представление учащихся о красоте природы,о возможности проведения свободного времени в разное время года.
  3. Развивающая: развивать творческие способности учащихся в ходе проведения проектной работы.

СОДЕРЖАНИЕ И ХОД ЗАНЯТИЯ

Этап урока. Цель данного этапа. Форма работы.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

 

УУД

1. Организационный момент.

Приветствие детей.

Цель:Мотивировать учащихся  к учебной деятельности.

Индивидуальная,фронтальная.

Der wievielte ist heute?

Welcher Wochentag ist heute?

Wie geht es?

Heute ist der 16. Dezember.

Heute ist Freitag.

 

Danke, gut.

 

Р. Волевая саморегуляция.

2. Постановка учебных задач и темы

Цель:Актуализировать мыслительные операции. Групповая работа

Предлагает разобрать лексику по временам года.

Wie heißt unserThema?

Was machen wir in der Stunde?

Учащиеся распределяют слова и выражения на доску под картинки.

Was machen die Kinder im Winter und im Sommer?

Wir lesen, hören, singen, erzählen über das Wetter.

Помогают учителю строить план урока, формулировать тему урока.

Р.Осознание того,что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.

П.Формирование мыслительных операций.

3. Описание  картины „Winter“.

Цель: зафиксировать в речи приобретённые знания.

Фронтальная,индивидуальная.

Учитель предлагает описать природу зимой.Wollen wir  den Winter beschreiben.

Учащиеся  описывают природу зимой.

Выражают положительный интерес к данной теме, отношение к процессу познания

 

4. Постановка проблемы.

Цель: Активизировать диалогическую речь учащихся.

Парная  работа.

Wir beginnen mit dem Dialog „Im Winter“.

Was machen die Kinder im Winter?

А ты? Und du?

Учащиеся высказываются по теме «Любимые занятия детей зимой.»,задают вопросы,отвечают.высказывают удивление,выражают эмоции.

Расширяют страноведческую информацию о погоде зимой, строят осознанно диалогическое высказывание.

Рассказывают устно о времени года и занятиях детей зимой

5. Игра по теме «Зимние увлечения»

Ratet mal.

Цель: Научить задавать вопросы без вопросительного слова. Фронтальная работа.

Учитель предлагает отгадать занятия  зимой..

 Учащийся работает у доски с картинками и лексикой. Используют картинки и подписи,задают вопросы.

Laufen die Kinder Schi?

Закрепляют  знания, учатся задавать вопросы без вопросительного слова.

 

6. Аудирование  текста «Зима»

Цель: Формирование у учащихся навыков аудирования

Индивидуальная работа.

Учитель предлагает прочитать текст вслух одному учащемуся.

Читает текст второй раз.

Учащиеся  слушают текст ,затем получают задание на распечатке.

 

Находят новую информацию,

 

7.Выполнение заданий по тексту.Richtig-Falsch

Цель: Развитие навыков самостоятельной работы.

Индивидуальная работа.

 

Учитель предлагает несколько предложений, надо выбрать правильный вариант ответа.

Уч-ся выполняют задания к тексту, читают предложения и определяют верно или неверно.

Каждый учащийся отмечает .

Развивают навыки самостоятельной работы

 

Взаимоконтроль

8.Физкультминутка

Цель: Активизиривать эмоциональную активность учащихся.

 

Песня «Winterlied»

 

 

9.Проверка домашнего задания.

Описание летнего         пейзажа и занятий детей  летом.

Цель: Развитие творческих способностей.

 Индивидуальная работа.

Учитель предлагает описать картинки с летним пейзажем.

Дети читают или рассказывают свои сообщения на немецком языке,отвечают на вопросы одноклассников в Перфект

Учащиеся слушают , получают новую информацию,

высказывают собственное мнение об услышанном, задают вопросы

Воспринимают на слух  иноязычный текст

10.Обучение диалогической речи.

Цель: Активизировать диалогическую речь учащихся.

Парная  работа.

 

 

 

 

11. Чтение письма. Почта пришла.

Цель: Обучение чтению с полным пониманием содержания.

Фронтальная работа.

Учитель прелагает прочитать текст письма.

 Задаёт вопросы по содержанию.

Кто написал письмо?

Кому адресовано письмо?

Когда написано письмо?

Читают письмо, , отвечают на вопросы  из письма в Перфект.

самоконтроль

Развивают умения понимать небольшие тексты

 

Используют приобретенные знания и умения на этапе контроля изученного

12. Домашнее задание Знакомство с новым письмом.

Познакомиться с текстами, найти новые слова, выписать их, рассказать.

Выполняют упр-ие устно.Составляют предложения в Перфект.

Поиск новой информации

Самостоятельное чтение и написание письма по образцу дома

13. Музыкальная пауза

Wollen wir noch ein Lied singenFerienzeit

Учащиеся поют песенку о лете.

 

 

14.Подведение итогов.

Was haben wir in der Stunde gemacht?

Wir haben Texte gelesen,gesprochen,Lieder gesungen,Bilder beschrieben.

 

 

15.Рефлексия

Цель: Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

На доске названия этапов урока

 

 

 

 

 

 

 

Оценки, благодарность за активную работу на уроке

Ученики выходят к доске и отмечают наиболее понравившийся фрагмент или этап урока Es macht mir Sрaß, zu malen ./ Es gefällt mir, zu singen./ Ich habe Lust, zu singen, zu lesen, zu erzählen.

 

 

высказывают собственное мнение

Л. Умение ценить себя на основе критерия успешности

П.Умение контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.

К.Умение выражать свои мысли достаточной полнотой и точностью,умеют слушать ипонимать речь других.


Добавил : СОШ14 (20.12.2016)