Официальный сайт
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования "Город Архангельск"
"Средняя школа №14 с углублённым изучением отдельных предметов имени Я. И. Лейцингера"


Адрес: 163000, Архангельская обл.,г. Архангельск  
Октябрьский территориальный округ, пр. Троицкий, дом 130 
Тел.: (8182) 21-59-06, факс: (8182) 28-57-37 
E-mail: moush14@list.ru




МБУ
«Центр Леда»

Цифровое
образовательное кольцо
Архангельской области

Единая образовательная сеть
Дневник.ру

Форма входа



Анонс секционного заседания августовской конференции

  В  исследовании Техасского образовательного агентства было показано, что 95 процентов учителей средней школы используют главным образом лекционный метод. Но другое исследование показало, что лишь 25 процентов учеников лучше воспринимают информацию на слух и выносят какую-то пользу из лекций. Еще 30 процентов учеников воспринимают информацию зрительно – в процессе обучения им нужно показывать слайды, изображения и картинки. Примерно 15–20 процентам детей требуется практический опыт, а 30 процентов учеников лучше воспринимают комбинацию различных методов обучения.

Можно ли назвать лису неспособной, если при остром слухе, улавливающем звук на расстоянии двадцати миль, она не умеет летать? Многие известные люди столкнулись в школе с трудностями из-за того, что учились по-другому, но именно благодаря этим отличиям и развились их таланты, мастерство и умственные способности и они смогли внести свой вклад в развитие общества и мира.

Уинстону Черчиллю трудно давалось чтение: обладая дефектом речи, он в придачу был гиперактивным. Его определили в класс, где учились самые слабые ученики.

Альберт Эйнштейн несколько раз не мог сдать экзамен по математике. Его учитель говорил ему, что он слишком много мечтает и очень медлителен.

Луи Пастер провалился на вступительных экзаменах в медицинскую школу и был известен как тугодум и зубрила.

Томас Эдисон, у которого были серьезные проблемы с памятью, рассказывал о школе: “Я помню, что мне никогда не удавалось хорошо учиться. Я всегда был среди отстающих и чувствовал, что учителя меня недолюбливали, а отец считал тупицей”.

Обладая ужасным почерком, проблемами с речью, трудностями с абстрактными математическими понятиями или чтением, эти люди нашли способы, как обойти или компенсировать свои недостатки.

 В ходе секционного заседания Августовской конференции мы предложим учителям несколько методов и приемов обучения, которые помогут ответить на вопрос «Как научить каждого?»


Добавил : СОШ14 (04.07.2017)